Сообщения

Подробности

Музыкальная тема
Within Temptation - Jillian
Выход рестлера

По всей арене затихают звуки и становится абсолютно темно... Это продолжается несколько секунд, после чего, словно "взрывая атмосферу" звучит музыкальная композиция "Within Temptation - Jillian" и вместе с ней, с ударными в этой композиции, на арене, которая тут же освещается ослепительным светом, начинается игра еще более ослепляющих белых лучей, которые хаотично двигаются и мигают, а на титантроне мы наблюдаем нарезку безбашенных бампов и мощнейших киков в исполнении рестлера "Гроссмейстер", а в это время, рампа заполняется дымом... Но вот, темп музыки спадает, сумасшествие света спадает и становится весьма темно, лишь рампа освещается - дым начинает рассеиваться, как только солистка группы начинает петь и в дыму мы видим "Гроссмейстера" - накачанный парень в маске в стиле "луча", которая разделена вертикальной полосой на переносице на белый и черный цвет ровно пополам, в штанах, такой же расцветки, которые спереди белые, а сзади - черные. Его руки почти полностью скрыты бинтами, перчатками и налокотниками, доходящими до середины бицепса. Он стоит в дыму, опустив голову вниз, плавно поднимает ее и оглядев зал начинает движение к рингу. Он идет в этой полутьме, в которой "играют" белые лучи света, у ринга он резко ускоряется, залетает на него при помощи слайда под нижним канатом и резко вскакивает на ноги, ровно в тот момент, когда темп композиции вновь нарастает и вместе с ним, вся арена вновь, особенно ринг, находятся под ослепительным светом и белыми лучами. Посреди всего этого "хаоса света" на центре ринга, стоит рестлер... мы не видим его глаз, но судя по положению голову - он оглядывает зал, арену и весь происходящий "хаос света". Резким движеним, он опускает голову и в этот момент, словно по нажатию кнопки "пауза" весь свет становится привычным, а музыка тотчас прерывается и "гроссмейстер", начинает готовиться к началу матча, плавно разминая руки...

Федерация
Indy

Личная информация

Рост
180 см
Вес
119 кг
Внешность

1. Образ на ринге: человек, в маске в стиле "луча", в которой не видно его глаз. Цвет маски - левая часть лица белая, правая - черная, разделена ровной полосой. Под маской - "секретная" часть - еще одна, обтягивающая маска черного цвета, с расчетом, если рестлер будет лишен маски - он все равно не будет деанонимизирован (данная информация кейфебна, рестлер-соперник не может знать о ней). Выступает с голым торсом, руки почти полностью закрыты: два крупных налокотника, сразу под ними - бинты, доходящие до кулаков, которые спрятаны в перчатки, схожие с байкерскими (полное закрытие всей кисти). Штаны (не обтягивающие, но и не "свободно-болтающиеся" также разделены "пополам" - спереди белые, а сзади - черные. Под ними - борцовские ботинки.

2. Реальный человек: почти лысый (предпочитает очень короткие стрижки) человек с грубыми чертами лица, но без особых "примет". Человек, не выделяющийся из толпы. Из одежды предпочитает классические джинсы, кроссовки, майки, шапки, кепки и толстовки и, разумеется гоночные комбинезоны (ввиду постоянного использования мотоцикла).

Описание образа и поведения

Реальное имя - Андрей Александрович Шахматов/Эндрю Чекмейт. Данное его имя, равно как и то, что он по сути - русский, не известно никому, ведь родители уже умерли. Все, что максимум, может стать известно тем, кто борется против него - это то, что он немец (у него гражданство Германии, где он выступал до ВВА).
Чтобы как-то обьяснить, возможное появление его же (но без маски) в пределах арены или в городе, где проходит шоу - он сам для себя, по документам и является агентом под именем Эндрю Чекмейт - это его имя/фамилия в паспорте гражданина Германии (т.е. по документам "Эндрю Чекмейт" - это агент анонимного рестлера "Гроссмейстер", у которого пункт о анонимности прописан в контракте), но эта информация уже несколько кейфебна. То есть, происходит такая ситуация, что выдается, что "Эндрю" и "Гроссмейстер" - два разных человека. К тому же агент улаживает только "финансовые вопросы" и договора + у "гроссмейстера" есть еще несколько агентов, которые меняются как перчатки и не видели его лица.
Обожает спортивные байки - у него их несколько, разные модели, цвета, комбинезоны и конечно же, шлем, который он старается снимать как можно реже. А под шлемом, как раз-таки, зачастую "маска". Пусть не рестлерская, если он едет не на шоу, но хотя бы, как у про-гонщиков - белая/черная, обтягивающая, с разрезом для глаз.
Не пользуется ничем "дорожным", что предлагает ему ассоциация - то есть, всегда сам находит себе жилье, в городе, где проходит шоу, а также самостоятельно передвигается по городам.
"Гроссмейстер" скрытен, никогда не разговаривает ни с кем "лицом к лицу" и ценит "чистый рестлинг", т.е. на ринге - он чистый фейс. А Исключение - как и у всех фейсов, грязно и очень-очень грубо может повести себя, против хилла, который грязно его атаковал. А еще он никогда не ударит беззащитного и не ударит вас первым, чтобы вы ему не говорили. Если вы хотите получить от "Гроссмейстера" по роже, то вам придеться или ждать матча, или ударить его первым. Данный человек, просто любит рестлинг, а именно драку - для него рестлинг, это только ринг и возможность подраться с сильными соперниками. А еще он обожает хардкор, если конечно, он предусмотрен правилами матча.
Остальную информацию раскрыть не представляется возможным - это возможно сделать только через плеи.

Коронные приемы
Chokenstein (двуручный чоукслем в присед), Bootscraper (чистка лица), Life Constructor (вариант слиппера с агрессивным давлением большого пальца правой руки на сонную артерию: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=D5qiG22Z1Qc#t=129s)
Арсенал приемов

Double Underhook Facebuster, Running Senton, Running DDT, Tornado DDT, cyclone kill, lanzarse, ricochet, chokebreaker, Fireman Carry Facebuster, Spinebuster, Buckle Powerbomb, Liger Bomb, Blu-Ray, Discus Lariat, Pop Elbow Strike, Elbow Suicida, ST-Joe, Slingshot Blue Thunder, Kimura Lock, Legtrap Stunner, Final Answer, Frog Splash, Spingboard Plancha, Nothern Lights Suplex, Busaiku Knee Kick

История

Время участия
10 лет 30 недель